СМС-сообщение об ошибке в платеже – клиенты ЦУП защищены от форс-мажора
Одна из частых ошибок, с которой сталкиваются пользователи платежных терминалов самообслуживания при погашении кредитов банков и микрофинансовых организаций – неправильно заполненный идентификатор платежа, например, номер договора.
Пользователь перечисляет деньги, получает чек и... В этой ситуации главной проблемой становится то, что сам плательщик зачастую не подозревает о существующей проблеме, пока сотрудники кредитного банка не сообщат о просроченном платеже по кредиту. Кредитная репутация испорчена, деньги и время потеряны – для кого-то такая ситуация может оказаться очень критичной.
Центр Управления Платежами берет на себя контроль всех платежей по кредитам. В ситуации, когда плательщик допустил ошибку при заполнении реквизитов платежа, наш процессинг «видит» эту ошибку и направляет плательщику СМС-уведомление об ошибке на номер телефона, указанный при проведении платежа.
Связавшись со специалистами «горячей линии» ЦУП пользователь быстро корректирует платеж и не рискует просрочкой кредита.
Все расходы по СМС-информированию берет на себя Центр Управления Платежами – для пользователя-плательщика не выходит за рамки стандартной комиссии. Наши партнеры-агенты также освобождены от оплаты этой дополнительной услуги.
Для нас важно, чтобы каждый платеж доходил до адресата!