Центр управления платежами

Горячая линия: 8.00 - 20.00 (по Москве)

8 800 302 50 51
помощь с платежом

8 800 302 04 51
агентам

СМС-сообщение об ошибке в платеже – клиенты ЦУП защищены от форс-мажора

СМС-сообщение об ошибке в платеже – клиенты ЦУП защищены от форс-мажора
СМС-сообщение об ошибке в платеже – клиенты ЦУП защищены от форс-мажора

Одна из частых ошибок, с которой сталкиваются пользователи платежных терминалов самообслуживания при погашении кредитов банков и микрофинансовых организаций – неправильно заполненный идентификатор платежа, например, номер договора.

Пользователь перечисляет деньги, получает чек и... В этой ситуации главной проблемой становится то, что сам плательщик зачастую не подозревает о существующей проблеме, пока сотрудники кредитного банка не сообщат о просроченном платеже по кредиту. Кредитная репутация испорчена, деньги и время потеряны – для кого-то такая ситуация может оказаться очень критичной.

Центр Управления Платежами берет на себя контроль всех платежей по кредитам. В ситуации, когда плательщик допустил ошибку при заполнении реквизитов платежа, наш процессинг «видит» эту ошибку и направляет плательщику СМС-уведомление об ошибке на номер телефона, указанный при проведении платежа.

Связавшись со специалистами «горячей линии» ЦУП пользователь быстро корректирует платеж и не рискует просрочкой кредита.

Все расходы по СМС-информированию берет на себя Центр Управления Платежами – для пользователя-плательщика не выходит за рамки стандартной комиссии. Наши партнеры-агенты также освобождены от оплаты этой дополнительной услуги.

Для нас важно, чтобы каждый платеж доходил до адресата!

Все новости