Точки роста дохода салонов мобильной связи - Центр Управления Платежами, платёжный сервис ЦУП
Центр управления платежами

Горячая линия: 8.00 - 20.00 (по Москве)

8 800 302 50 51
помощь с платежом

8 800 302 04 51
агентам

  вход для агентов

Формирование клиентопотока в салонах связи за счёт приёма платежей. Точки роста дохода

Формирование клиентопотока в салонах связи за счёт приёма платежей. Точки роста дохода
Формирование клиентопотока в салонах связи за счёт приёма платежей. Точки роста дохода

15-17 ноября 2022 года в Сочи состоялась очередная встреча участников форума независимого ритейла «Территория возможностей», который собирает владельцев, топ-менеджеров салонов мобильной связи, представителей IT-сообщества, обеспечивающих техническую поддержку. География форума – вся Россия. Подробнее о проекте можно узнать на сайте форума.

На встрече выступил с докладом генеральный директор ПС ЦУП Алексей Лупанов. Была обозначена актуальная проблема – снижение продаж в салонах мобильной связи из-за роста популярности крупных федеральных маркетплейсов и, как следствие, падение доходности бизнеса.

CEO ЦУП обозначил главную задачу взаимодействия платёжного сервиса и партнёров связи – обеспечить стабильно растущий клиентопоток в салоны связи, поддержать офлайновые каналы продаж.

Эта задача решается созданием ценности для пользователя и, за счёт этого, формируется поток лояльных клиентов, повторно обращающихся за основными и сопутствующими услугами.

Какую ценность могут дать салоны мобильной связи своим клиентам?

  • Тёплая, дружественная атмосфера, общение, консультации, помощь в выборе товаров, решение мелких сервисных задач.
  • Скорость и надёжность направления платежей по погашению кредитов, пополнению банковских карт, оплате ЖКХ, в т.ч. локальных поставщиков услуг. Благодаря отработанному процессингу приём платежа занимает минимум времени и исключает возможные ошибки.
  • Приём платежей через рабочее место кассира на процессинге ЦУП предлагает клиенту комфортный и быстрый способ проведения широкого списка востребованных в регионе платежей и формирует пул лояльных клиентов, совершающих повторные обращения.

Алексей Лупанов предложил проверенный путь:

Сохранение бизнеса салонов связи возможно за счёт их трансформации в универсальные расчётные центры.

Такая возможность обеспечивается специализированной IT-инфраструктурой (например, модуль ЦУПеркасса) и отлаженными процессами внедрения и поддержки мобильных точек приёма платежей.

Главные составляющие успешного пути:

  • идентификация всех плательщиков и всех платежей по номеру телефона,
  • быстрое обслуживание (благодаря удобному и понятному интерфейсу рабочего места кассира),
  • сведение до минимума возможностей возникновения ошибок при проведении платежа,
  • строгое соответствие ККМ ФЗ 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»,
  • оперативная техническая поддержка кассиров,
  • использование удобной системы аналитики.

Привлеченные дополнительными возможностями клиенты чаще приходят в салоны и совершают мелкие, ситуативные покупки, которые благодаря своему массовому характеру дают ощутимые финансовые результаты.

В качестве подтверждения приводятся статистические данные на примере партнёрской сети, в которую приём платежей привел 13 080 посетителей за 1 месяц. В целом через процессинг ЦУП ежедневно проходит 12 тысяч платежей за сотовую связь через точки приема платежей в салонах, в месяц - более 300 000. В компании проследили закономерность: увеличение числа платежей по сотовой связи «тянет» за собой увеличение числа платежей по кредитам и другим «сложным» платежам. При этом общее число платежей в экосистеме ЦУП составляет более 1,5 млн. платёжных транзакций ежемесячно.

Для сравнения генеральный директор ЦУП предложил посмотреть в моменте и далее следить за динамикой доходности партнёрской сети салонов мобильной связи «Твоя Территория» Тульской области. С данными отчета можно познакомиться по ссылке.

Для салонов связи Тульской области добавлено более 100 местных локальных поставщиков услуг, чьи счета можно удобно оплатить в салонах связи: компании ЖКХ, коммунальные услуги, детские сады, ТСЖ и многие другие локальные направления.

В финале был сделан акцент на том, что все затраты на внедрение интеграции салонов связи с процессингом ЦУП оплачивает Центр Управления Платежами.

Полную версию выступления Алексея Лупанова на форуме независимого ритейла «Территория возможностей», а также отзыв владельца сети салонов связи «Твоя Территория» Сергея Коченихина можно увидеть в записи:



Все новости