Поддержка плательщиков терминалов ЦУП Центра Управления Платежами: горячая линия, заявка на корректировку платежа
Центр управления платежами

Горячая линия: 8.00 - 20.00 (по Москве)

8 800 302 50 51
помощь с платежом

  вход для агентов

Поддержка плательщиков

Ваш платёж ещё не зачислен?
Пишите! Быстро поможем!

Обратите внимание на информацию на чеке, выданном терминалом на процессинге ЦУП!

Возможно, вы ошиблись в 1-2 символах в номере телефона или счета получателя. Введите необходимые данные в форму и отправьте нам! Или позвоните. Мы быстро поможем!

Пожалуйста, некоторое время после совершения платежа сохраняйте чеки!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее

Инструкция по активации СБП Системы быстрых платежей в приложении банка

Система быстрых платежей СБП позволяет принимать переводы на счета физических лиц ключевых российских банков, пользуясь только номером телефона владельца, привязанным к карте. Однако эта опция может быть ОТКЛЮЧЕНА ПО УМОЛЧАНИЮ на стороне банка получателя. Для активации нужно просто в настройках разрешить прием входящих переводов. Лимит операций на один счёт в месяц составляет 50 000 рублей.

Посмотреть пошаговые действия




ПРОВЕРКА СТАТУСА ПЛАТЕЖА ОНЛАЙН, НА САЙТЕ ЦУП

Вы можете в любой момент удостовериться в успешном проведении платежа или вовремя обратиться за помощью при обнаружении ошибки.

Проверить платеж можно на странице или сразу же после оплаты через терминал самообслуживания. После завершения операции на экране терминала появляется QR-код, ведущий на страницу проверки. 2 минуты – и можно убедиться в том, что платёж совершён успешно!

Проверка статуса сейчас доступна только для платежей, при направлении которых пользователи заполнили свой номера телефона. Мы продолжаем работать над расширением возможностей контроля транзакций со стороны плательщиков ЦУП!

Прикрепить чек

Прикрепить заявление (скачать образец)

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее

Ошиблись при переводе на банковскую карту, при оплате кредита, пошлины или штрафа?

Мы обязательно поможем!

Но по закону мы обязаны получить от вас письменное заявление на корректировку платежа.

Заявление можно скачать по ссылке.

Скачайте заявление, заполните, прикрепите фото или скан-копию в форму связи. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.



Для корректировки платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО прикрепить фото (скан) чека и заявление на корректировку платежа!

Почему нам доверяют





Платежные терминалы ЦУП расположены в крупных городах и небольших населённых пунктах на всей территории России.

Больше 10 млн. транзакций в месяц успешно проходит через нашу систему.

Больше 4 500 востребованных федеральных и региональных поставщиков услуг представлены в наших платёжных терминалах.

Полная конфиденциальность

Мы строго соблюдаем все требования ФЗ -152 «О персональных данных» и зарегистрированы в Роскомнадзоре как оператор персональных данных.

Удобная инициализация

Идентификация пользователя через одноразовый пароль по телефону – для сложных платежей с большим числом полей (кредиты или услуги ЖКХ).

Минимальная комиссия по крупным платежам

Мы добиваемся минимально возможной комиссии, без скрытых или завышенных процентов. Безупречно отлаженные процессы дают нам возможность предоставлять по-настоящему хороший сервис по минимальной цене.

Бесплатная горячая линия

Наш отдел поддержки плательщиков добросовестно и оперативно отрабатывает каждое обращение. Вы можете позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку на сайте!

Быстро реагируем

За 7 минут решаем проблемы, если вы ошиблись на 1-2 символа в номере телефона или банковской карты. До 3 дней — находим и исправляем банковские, коммунальные платежи с ошибкой в выборе получателя. У нас работает SMS-информирование об ошибке в направлении платежа по кредитам и штрафам.

Самые нужные услуги

Если в вашем терминале ЦУП не хватает нужного получателя – быстро добавим!