Прием платежей физических лиц в пользу Ростелеком через Центр Управления Платежами
Центр управления платежами

Горячая линия: 8.00 - 20.00 (по Москве)

8 800 302 50 51
помощь с платежом

8 800 302 04 51
агентам

  вход для агентов

Договор с ПАО «Ростелеком» о приёме платежей физических лиц

Договор с ПАО «Ростелеком» о приёме платежей физических лиц
Договор с ПАО «Ростелеком» о приёме платежей физических лиц

Мы заключили прямой договор о приеме платежей от физических лиц в пользу поставщика услуги Ростелеком Плати Просто (федеральный шлюз с возможностью загрузки задолженности по лицевому счету). Это партнёрство стало очередным шагом в проекте развития салонов связи и трансформации их в универсальные расчетные центры.

Уже несколько лет ведётся работа над построением независимой платёжной инфраструктуры. Созданы каналы, позволяющие поддерживать стабильный поток клиентов к платежным агентам. С 2021 года заключен прямой договор с Билайном с положительной ставкой вознаграждения за прием платежей за мобильную связь. Уже сейчас это направление обеспечивает рост проекта на 15% — 20% ежемесячно. Организован канал для погашения кредитов через НКО «Элекснет», обеспечивающий плательщикам положительный клиентский опыт. Быстрое зачисление денежных средств по кредитным обязательствам проходит без задержек, а значит, гарантирует своевременное погашение кредитов. Статистика роста платежей по свободным реквизитам через НКО «Монета» показывает убедительный рост числа транзакций за счет активного добавления местных поставщиков услуг.

Платежи по пополнению карт без идентификации плательщиков (до 15 000 руб.) проводятся через два шлюза в разных банках. Такая схема обеспечивает бесперебойность системы: даже если на одном из каналов ведутся технические работы, задействован резервный. Пополнение банковских карт — одна из перспективных точек роста платежного бизнеса, которая показывает ежемесячное увеличение числа платежей и дохода агентов на местах.

В 2022 году ПС ЦУП прошёл проверку партнёра Промсвязьбанк с участием регулятора. Проверка не выявила ни одного нарушения. Удалось разблокировать порядка 25 млн. рублей на спец. счетах платежного сервиса ЦУП. Мы продолжаем развитие проекта ЦУПеркасса в салонах связи разных регионов России. Повышение клиентопотока происходит за счет лояльности плательщиков и получения положительного клиентского опыта.


Мы уверены, что стратегия построения альтернативной и независимой платежной инфраструктуры в России принесет партнерам компании стабильность бизнеса и уверенность в будущем.

Все новости