Центр управления платежами

Горячая линия: 8.00 - 20.00 (по Москве)

8 800 302 04 51
агентам

Процессинг платежных терминалов самообслуживания

3450+

населенных пунктов

12 000+

терминальных
точек в стране

10+
миллионов транзакций в месяц

Без проблем направляем платежи туда, куда нужно. Быстро находим и исправляем ошибочные платежи.

4 500+

поставщиков услуг
сотрудников
поддержки
процессинга60
99,8%
успешно отработанных обращений на «горячую линию»
*основано на статистических данных за 2018-2019 гг.

Эффективность

*более 6,2%
средний показатель доходности сети агентов ЦУП

Для управления процессингом терминальных сетей мы используем надёжное и апробированное в крупных проектах программное обеспечение, настроенное на решение ключевых задач платежного бизнеса.

Наши партнеры ведут работу через личный кабинет (ЛК) агента. Его опции гибко настраиваются, создавая эффективную рабочую среду с учетом всех организационных особенностей. Интерфейс ЛК агента удобный, интуитивно понятный, позволяет осуществлять управление даже большой и разветвленной сетью. Предоставляет возможность работы для штатных сотрудников агента – менеджеров, региональных представителей, инкассаторов, бухгалтеров – через систему распределения прав доступа.

Наш процессинг предлагает развитую систему статистики и аналитики, позволяющую взглянуть на функционирование сети под разными углами и срезами: например, сегментация доходности по провайдерам, регионам и разным группам получателей. Отслеживание эффективности и прибыльности отдельных видов платежей возможно благодаря тому, что списание комиссии за услуги процессинга проводится онлайн.

Система осуществляет полный технический мониторинг работоспособности терминальной сети, начиная с диагностики связи и выявления неполадок оборудования, до контроля баланса, расписания инкассации и других ключевых параметров. Контроль безопасности денежных операций осуществляется на программном уровне – при выявлении фальшивых купюр или подозрении в фишинге платеж может быть остановлен, а сотрудники агента получают уведомление о проблеме.


На этапе подключения агента к ЦУП мы берем на себя полное внедрение системы управления терминальной сетью от настроек личного кабинета до консультаций по операционной работе, помогаем, объясняем, запускаем в работу в штатном режиме.

Кроссплатформенность

ПО на Windows

Терминальное ПО — удобное управление, популярная и привычная система

ПО на Linux

Стабильность, безопасность, надёжная защита от вирусов для терминалов под управлением Linux. Быстрая установка - от 15 мин.

ПО на Android

Для мобильных точек оплаты с использованием смартфона или планшета + JAVA-приложение

Интеграция с 1С

Готовый  блок интеграции с 1С собственной разработки

Рабочее место агента

Программное обеспечение под управлением ОС Windows для управления платежными операциями

XML-шлюз

Прямой обмен данными и гибкая интеграция с любым программным обеспечением

Как мы работаем с агентами

Мы создали, продолжаем поддерживать и развивать профессиональную среду терминального бизнеса, руководствуясь принципами взаимовыручки, поддержки, содружества.

Каждый новый агент может пройти у нас аудит своей терминальной сети. Профессиональные компетенции и накопленный опыт позволяют нашим специалистам быстро выявить проблемные точки в организации процессинга и найти эффективный способ их устранения.

Терминалы оплаты, установленные именно там, где плательщики сталкиваются с необходимостью оперативно внести платеж, – один из основных факторов успешности терминального бизнеса. Именно поэтому мы вместе с агентом готовы принять участие в переговорах с крупными организациями, государственными учреждениями, сетевыми проектами, подготовить убедительное коммерческое предложение, составить и провести презентацию нашей системы, подготовить тендерную документацию.

Оказываем консультативную помощь по открытию специализированных счетов в банках – партнерах ЦУП и любых других банках на выбор агента. Мы берем на себя полное сопровождение процесса подключения провайдеров.

Мы помогаем каждому агенту наладить штатную работу на процессинге ЦУП. Наши специалисты проходят с агентом весь путь от первоначального аудита до внедрения системы управления терминальной сетью.

Ежедневная оперативная поддержка пользователей-плательщиков – это то, без чего не может успешно функционировать терминальная сеть. Агенты могут воспользоваться горячей линией ЦУП.

В нашем call-центре работают штатные сотрудники с большим опытом работы в сфере проведения платежей. Компетентный менеджер правильно примет заявку и быстро решит возникший вопрос. Положительный опыт взаимодействия плательщика с горячей линией гарантирует превращение его в постоянного клиента вашей терминальной точки.

Присоединитесь к команде ЦУП!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее