ЦУПеркасса: прием платежей в салонах связи франчайзи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota: программный модуль + бесплатное внедрение
Сегодня у пользователя есть большой выбор способов оплаты. Множество вариантов оборачивается трудностью выбора, нежеланием разбираться в нюансах. Люди, независимо от возраста и уровня образования, испытывают дискомфорт и хотят решить свою задачу, не загружая и так переполненную информацией голову.
Для салонов связи сервис заботы и помощи – уникальная точка роста! Помогите посетителям не только подобрать хорошую модель смартфона, подходящий аксессуар, совершить выгодный трейд-ин, но и решить ряд будничных задач: погасить кредит или оплатить штраф ГИБДД, пока действует скидка.
Однократный случай быстрого решения целого списка мелких задач создаст положительный опыт и снова приведет посетителя к вам – ведь вы не создаете проблемы, вы их решаете!
Умноженная на каждого посетителя, эта схема работает на восстановление и дальнейшее удержание постоянных клиентов салонов связи. Ведь здесь можно сделать почти все и сразу! Эту модель мы проверили на нескольких проектах из разных регионов России!
Первая линия поддержки кассиров, топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Как удержать прибыльность салонов связи на оптимальном уровне? Как избежать кассовых разрывов? Как заработать больше: повысить комиссию, понизить, проводить платежи без комиссии? Какие идеи реально работают, на какие не стоит тратить время? Произошёл сбой на стороне крупного банка – что делать? Как корректно провести платежи во время длинных выходных? Посетитель салона расстроен и угрожает сотрудникам – как сохранить нервы сотрудников?
Эти и многие другие вопросы наша команда обсуждает 24/7 в Telegram-чатах «Первая линия поддержки кассиров» и закрытый клуб для партнёров «ЦУПеркасса. Точки роста». Делимся опытом, вместе отслеживаем тенденции, ищем решения, помогаем, поддерживаем, раскрываем секреты, сравниваем прибыльность. Ведь мы друг другу – не конкуренты, а партнёры!
Ваши кассиры оперативно получают ответы на самые горячие вопросы и перестают бояться ошибок при проведении крупных платежей!
Интересно присоединиться к сильной команде – отправьте заявку на доступ!
Реальный кейс роста прибыли сети салонов связи «Твоя Территория»
К 2021 году сеть салонов связи Мегафон, МТС, Билайн «Твоя Территория» Тульской области насчитывала 22 точки. Специализировалась на продаже электроники, аксессуаров, сим-карт, принимала платежи за мобильную связь, зарабатывала на комиссии. В 2021 году доход резко упал: снизились продажи, покупатели все чаще выбирают товары на маркетплейсах. Достаточно высокая комиссия по приему платежей не приносит желаемых результатов, из-за ошибок в проведении платежей салоны теряют клиентов и деньги.
В 2022 году было принято решение поменять процессинг – перешли на ЦУП. Новая модель предполагала несколько пунктов:
- Уменьшение комиссии для плательщиков;
- Минимизация проблемных платежей;
- Увеличение числа операций по платежам.
Финансовые результаты перехода на процессинг ЦУП можно увидеть в таблице по ссылке. Доступ к данным предоставляется с согласия владельцев ГК «Твоя Территория»
Подробнее о результатах 1 года работы по переходу на процессинг ЦУП
сети салонов сотовой связи – партнёры ЦУП в России
число платежей за месяц
по всей партнёрской сети
населённых пунктов в Российской Федерации
5-150 тыс. руб.
за 1 мес. - доходность по приёму платежей на 1 точку приёма
точки обслуживания клиентов3500+
средняя сумма проведенных платежей за 6 месяцев в 1 салоне связи
Присоединитесь к команде ЦУП!
Присоединяйтесь
к команде ЦУП!
Помогаем делать терминальный бизнес прибыльным!
Предлагаем надёжную процессинговую платформу, оптимизируем издержки содержания терминальных сетей, увеличиваем эффективность.
Не нашли нужный сервис в нашем терминале?
Напишите — добавим!
Отправили деньги не туда?
Возникли проблемы с платежом на номер телефона или счета банковской карты получателя? Ошиблись на несколько символов?
Пишите — поможем!
Мы знаем,
как добиться большего!
Оставьте заявку на бесплатный аудит сети терминалов.
Прокачайте свою сеть
вместе с ЦУП!
Концепция «Салоны связи – универсальные расчетные центры» – крупная точка роста для вашего бизнеса!
Мы внедрили эту схему в более 1 500 салонах связи и мобильной электроники по всей России – нам есть, чем поделиться с вами! Заполните форму, чтобы получить консультативную и маркетинговую поддержку от специалистов платежного сервиса Центр Управления Платежами!
Интеграция расчётного центра с ЦУП!
Приём платежей по основным профильным направлениям и новые точки роста. Быстро. Удобно. Без рисков
Платежи в пользу Газпром Межрегионгаз, Ростелеком, поставщики Энергосбыт, 1 500 направлений платежей в сфере ЖКХ, а еще погашение кредитов и займов, оплата мобильной связи, штрафов и пошлин – нам есть, чем поделиться с вами! Заполните форму, чтобы получить консультативную и маркетинговую поддержку от специалистов платежного сервиса Центр Управления Платежами!