ЦУПеркасса: прием платежей в салонах связи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota
Центр управления платежами

Горячая линия: 8.00 - 20.00 (по Москве)

8 800 302 50 51
помощь с платежом

8 800 302 04 51
агентам

  вход для агентов

ЦУПеркасса: прием платежей в салонах связи франчайзи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota: программный модуль + бесплатное внедрение

Сегодня у пользователя есть большой выбор способов оплаты. Множество вариантов оборачивается трудностью выбора, нежеланием разбираться в нюансах. Люди, независимо от возраста и уровня образования, испытывают дискомфорт и хотят решить свою задачу, не загружая и так переполненную информацией голову.

Для салонов связи сервис заботы и помощи – уникальная точка роста! Помогите посетителям не только подобрать хорошую модель смартфона, подходящий аксессуар, совершить выгодный трейд-ин, но и решить ряд будничных задач: погасить кредит или оплатить штраф ГИБДД, пока действует скидка.

Однократный случай быстрого решения целого списка мелких задач создаст положительный опыт и снова приведет посетителя к вам – ведь вы не создаете проблемы, вы их решаете!

Умноженная на каждого посетителя, эта схема работает на восстановление и дальнейшее удержание постоянных клиентов салонов связи. Ведь здесь можно сделать почти все и сразу! Эту модель мы проверили на нескольких проектах из разных регионов России!

Первая линия поддержки кассиров, топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Как удержать прибыльность салонов связи на оптимальном уровне? Как избежать кассовых разрывов? Как заработать больше: повысить комиссию, понизить, проводить платежи без комиссии? Какие идеи реально работают, на какие не стоит тратить время? Произошёл сбой на стороне крупного банка – что делать? Как корректно провести платежи во время длинных выходных? Посетитель салона расстроен и угрожает сотрудникам – как сохранить нервы сотрудников?

Эти и многие другие вопросы наша команда обсуждает 24/7 в Telegram-чатах «Первая линия поддержки кассиров» и закрытый клуб для партнёров «ЦУПеркасса. Точки роста». Делимся опытом, вместе отслеживаем тенденции, ищем решения, помогаем, поддерживаем, раскрываем секреты, сравниваем прибыльность. Ведь мы друг другу – не конкуренты, а партнёры!

Ваши кассиры оперативно получают ответы на самые горячие вопросы и перестают бояться ошибок при проведении крупных платежей!

Интересно присоединиться к сильной команде – отправьте заявку на доступ!

Реальный кейс роста прибыли сети салонов связи «Твоя Территория»

К 2021 году сеть салонов связи Мегафон, МТС, Билайн «Твоя Территория» Тульской области насчитывала 22 точки. Специализировалась на продаже электроники, аксессуаров, сим-карт, принимала платежи за мобильную связь, зарабатывала на комиссии. В 2021 году доход резко упал: снизились продажи, покупатели все чаще выбирают товары на маркетплейсах. Достаточно высокая комиссия по приему платежей не приносит желаемых результатов, из-за ошибок в проведении платежей салоны теряют клиентов и деньги.

В 2022 году было принято решение поменять процессинг – перешли на ЦУП. Новая модель предполагала несколько пунктов:

  1. Уменьшение комиссии для плательщиков;
  2. Минимизация проблемных платежей;
  3. Увеличение числа операций по платежам.
Для салонов «Твоя Территория» было добавлено более 100 местных локальных поставщиков услуг: компании ЖКХ, коммунальные услуги, детские сады, ТСЖ и другие направления. Расширение услуг и безупречная отработка каждого платежа с минимальной комиссией привела к увеличению числа посещений салонов. Пошли вверх продажи основных товаров и услуг. К маю 2022 года прибыль только от приема платежей выросла в 5 раз.

Финансовые результаты перехода на процессинг ЦУП можно увидеть в таблице по ссылке. Доступ к данным предоставляется с согласия владельцев ГК «Твоя Территория»

Подробнее о результатах 1 года работы по переходу на процессинг ЦУП

Посмотрите фин. результаты

24

сети салонов сотовой связи – партнёры ЦУП в России

3 200 000+

число платежей за месяц
по всей партнёрской сети

146
населённых пунктов в Российской Федерации

5-150 тыс. руб.

за 1 мес. - доходность по приёму платежей на 1 точку приёма
точки обслуживания клиентов1500+
300 000+ руб.
средняя сумма проведенных платежей за 6 месяцев в 1 салоне связи

Присоединитесь к команде ЦУП!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее