Центр управления платежами

Горячая линия: 8.00 - 20.00 (по Москве)

8 800 302 50 51
помощь с платежом

8 800 302 04 51
агентам

С наступающим Новым годом и Рождеством

С наступающим Новым годом и Рождеством
С наступающим Новым годом и Рождеством

Уважаемые партнеры и коллеги по рынку приема платежей!


Команда платежного сервиса «Центр Управления Платежами» поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством.

Текущий год был сложным, напряженным и насыщенным различными событиями, связанными не только с пандемией и коронавирусом, но и уходом с рынка некоторых его участников. Это повлияло на всех. Наш мир уже не станет прежним. Все больше и больше плательщиков переходит в онлайн по причине отказа от наличных платежей, роста комиссии с плательщиков на терминальных сетях и возросшего влияния банковского сектора на наш рынок. Среднее падение выручки по группе поставщиков сотовой связи, составляющей основную часть дохода от приема платежей, в 2020 году относительно 2019 года составило не менее 20%, вне зависимости от платежной системы. Эта тенденция, очевидно, будет продолжаться и в следующем году.

В 2021 году нашей общей задачей является сохранение доходности бизнеса по приему платежей на уровне 2020 года. Основываясь на практике сопровождения терминальных сетей на территории России, мы уверены, что это возможно за счет решения множества задач, основными из которых являются:

  • ежемесячная оценка результата от деятельности по приему платежей с полным учетом доходов и расходов на содержание терминальной сети для взвешенного и обоснованного принятия управленческих решений;
  • снятие убыточных точек либо снижение арендной платы для повышения нормы чистого дохода после вычета всех затрат;
  • снижение расходов на сим-карты, обеспечивающие связь в терминалах, при средней стоимости этой услуги не более 50-60 рублей за 1 сим-карту с безлимитным трафиком;
  • повышение либо сохранение доходности за счет увеличения доли немобильных платежей в структуре выручки, а именно, пополнения карт, погашения кредитов, в том числе микрофинансовых организаций и ЖКХ. Это возможно только за счет сбалансированной комиссионной политики, гарантированного и своевременного зачисления платежей в пользу получателей;
  • увеличение скорости оборачиваемости денежных средств за счет обслуживания в кредитных организациях, позволяющих зачислять гарантийные фонды в платежные сервисы 7 дней в неделю 24 часа в сутки с минимальными расходами на РКО, посредством самоинкассации через сеть банкоматов;
  • поддержание лояльности плательщиков и, тем самым, формирование постоянной клиентской базы за счет оперативного решения вопросов по корректировкам ошибочных платежей либо выяснения их статуса;
  • качественное сопровождение владельцев, управляющих и сотрудников терминальных сетей и салонов связи для достижения максимально возможной экономической эффективности бизнеса в такое сложное и непростое время.


Желаем Вам, Вашим родным и близким кавказского здоровья и долголетия. Ведь самые главные вещи на свете – это не вещи.

С уважением, Алексей Лупанов
генеральный директор платежного сервиса ЦУП

Все новости