10 тысяч успешно обработанных обращений на «горячую линию» ЦУП за 1 месяц!
Ежемесячно платежный сервис ЦУП проводит более 1,5 млн. платежей, внесенных через терминальные и мобильные точки в крупных и небольших населенных пунктах от Калининграда до Камчатки.
В сентябре-октябре, после прекращения работы КБ ООО Платина, число обращений плательщиков на «горячую линию» ЦУП значительно возросло.
Специалисты контактного центра за октябрь успешно обработали более 10 тысяч обращений плательщиков терминальных сетей наших клиентов-партнёров. Немалая доля обращений поступает даже от плательщиков конкурирующих платежных сервисов..
Для пользователей платежных терминалов и мобильных точек ЦУП, а также терминальных сетей наших партнеров, работающих на процессинге ЦУП, мы предложили удобное и продуктивное решение проблемы с платежами, проведенными 16-17 сентября 2021 года через систему CyberPlat ООО КБ «ПЛАТИНА». Подробнее о возврате денег...

