Новый корпоративный стиль ЦУП: 2020
C 2006 года платежный сервис ЦУП был известен своим ярким жёлто-красно-синим логотипом. В 2020 году мы провели большую работу по ребрендингу компании и обновлению стандартных интерфейсов терминалов.
Логотип ЦУП-2020 стал более лаконичным и современным. Он больше соответствует масштабу выросшей за эти годы компании.
Изменился и дизайн терминальных интерфейсов. Новая цветовая гамма – сочетание зеленого, белого и оранжевого – привлекает взгляд и отлично запоминается. Плательщикам легче узнать проверенный и надёжный терминал, работающий на процессинге ЦУП, и запомнить место его расположения.
Что нового в интерфейсе ЦУП 3.0?
- Яркий и узнаваемый дизайн
- Новые иконки сервисов легче воспринимаются: пользователь быстрее находит нужный пункт
- Элементы интерфейса стали удобнее и понятнее
- Добавлены новые элементы управления
Более заметные названия разделов и провайдеров, кнопки поиска, подсказки и инструкции, информация на странице подтверждения платежа – все это сделало интерфейс проще и удобнее в использовании. Преобразования коснулись и системы ввода данных с экранной клавиатуры.
Внедряя новые визуальные решения, мы постарались сохранить общую логику и привычное расположение элементов. Мы протестировали новую версию интерфейса в нескольких терминальных сетях и убедились в том, что взаимодействие пользователя с системой стало комфортнее и проще, а значит, быстрее.
Новые интерфейсы были установлены на терминалах в более чем 10 тысячах розничных точек приема платежей по всей России.